Menu

Нива Шевроле - трансмиссия

Двигатель автомобиля Нива Шевроле имеет надежную 2-х ступенчатую раздатку, 5-ти ступенчатую МКП. И по-этому, конструкция трансмиссии данного автомобиля довольно сложна и потребует постоянного внимания с вашей стороны.

Как работает трансмиссия Шевроле Нива

У всех моделей автомобилей марки Нива, начиная с всем известной модели ВАЗ 2121, заканчивая Шевроле Нивой - трансмиссия идентичная, имеет полный бесперебойный привод на колеса (4х4) и межосевый дифференциал, что при нагрузках автоматически блокируется.

С двигателя непосредственно через КПП передается в раздаточную коробку, в некую очередь распределяет его в двух или нескольких направлениях.

Следующим этапом, является передача момента силы из раздаточной коробки, через передний и задний карданный вал, и потом передается непосредственно на задний и передний редуктор.

Передача момента силы выполняется на все колеса, и по-этому называется полным. Если конструкция трансмиссии Нивы Шевроле, постоянно передает момент силы на все колеса, тогда называется постоянным полным приводом, международный формат обозначается так - 4WD.

При эксплуатации Chevrolet Niva, нужно уделить много внимания смазки подшипников на крестовинах переднего и заднего карданного вала, и при необходимости шлицевых соединений, чтобы автомобиль дольше проходил в наших условиях. С завода в трансмиссию заливают минеральное масло, но все же на практике показало, что синтетическое масло подходит для этого немного лучше, и с таким маслом коробка работает лучше и тише, не слышно лишних вибраций. Масло в трансмиссии Шевроле Нива рекомендуют менять не позже, чем раз на 25-30 тысяч километров пробега вашего автомобиля, но мы рекомендуем производить замену масла раз в 15 000 км.

Купить полуприцепы и прицепы можно на сайте http://www.cmzap.ru.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи