Menu

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Первый признак свидетельствующий, что пора менять ремень ГРМ это появление стука на работающем моторе либо двигатель троит и дымит. Вероятнее всего причины кроются в ослабление ремня ГРМ связанное с механическим повреждением или изношенностью.

По регламенту замену ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз рекомендуют производить при пробеге 60 000 км. Но не стоит затягивать с ремонтом, так как может произойти обрыв ремня ГРМ и двигатель выйдет из строя. Нужно отметить, что в при замене ремня ГРМ, так же необходимо поменять помпу, так как он приводится в движение при помощи шкива и ее ресурс близок к ресурсу ремня.

Запчасти для замены ремня ГРМ на Chevrolet Cruze:

Идем в магазин запчастей Вольво и Шевроле и покупаем следующие запчасти:

1. Ремень привода ГРМ.

2. Помпа. 

3. Обводные ролики.

Этапы замены ремня ГРМ Шевроле Круз:

1. Снимем подкрылки, защиту картера и пластмассовый кожух ремня ГРМ и сольем антифриз.

2. Снимаем кронштейн крепления двигателя. При помощи домкрата приподнимем правую сторону мотора и открутим болт крепления кронштейна.

3. Теперь совместим метки шкивов распредвала (верх и низ).

4. Далее при помощи приспособы зафиксируем 2 шкива распредвала 

5. Ослабим 3 болта и крепление водяной помпы, снимем ремень ГРМ Chevrolet Cruze.

6. Снимаем оба распредвала.

7. Снимаем обводной и натяжной ролики.

8. Откручиваем и снимаем внутренний пластмассовый кожух, вытаскиваем помпу.

9. Устанавливаем новую помпу и прокладку.

10. Далее ставим шкивы и производим сборку в обратном порядке.

11. Ремень ГРМ ставим стрелками по ходу движения шкивов и натягиваем при помощи помпы до того момента, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Иногда при замене ремня ГРМ Шевроле Круз случается, что нижняя метка уходит на один зуб вправо, поэтому выставьте ее заранее на один зубчик влево. А после того как прокрутите двигатель на 2 оборота все метки совпадут.

Регулируется степень натяжения ременной передачи ГРМ путем поворачивания насоса, предназначенного для перекачки охлаждающей жидкости по часовой стрелке, одновременно контролируйте степень натяжения и ориентируйтесь на метки натяжного ролика. При помощи таких манипуляций, метка натяжного ролика сместится против часовой стрелки. Как только все метки совпадут - закрепите помпу в этом положении.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи