Замена шаровых опор Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Многие владельцы полсе 20-50 тыс. км пробега замечают стук в передней подвеске Шевроле Авео. Это первый сигнал о том что необходима замена шаровых опор.
Этапы замены Шаровых опор на автомобиле Шевроле Авео:
Скажу сразу запчасти я покупаю всегда только оригинал GM. Раньше покупал не оригинальные, но вскоре понял, что лучше один раз поставить качественные, чем спустя пару тысяч переделывать. Какие покупать запчасти, каждый решит для себя сам.
1. Поднимем машину и снимем колесо. Диски кстате у меня Replay. Кому интересно купил в интернет-магазине Шина Ленд http://shinaland.com.ua/wheels/replay. Но вернемся к замене шаровых.
2. Ослабим стопорную гайку ключом на 14 и при помощи ключа на 19 открутим гайку наконечника рулевой тяги.
3. Молотком стучим по поворотному кулаку сильными и резкими ударами и отсоединяем наконечник рулевой тяги.
4. Снимаем наконечник и вместо него ставим новый до стопорной гайки и вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой.
5. При помощи ключа на 19 открутим гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Если сильно прикипело, счищаем ржавичну железной счеткой и побрызгаем WD-40. 6. Ключом на 17 придерживаем верхнюю головку болта, а снизу головкой на 17 открутим гайки и снимем крепление шаровой опоры Chevrolet Aveo.
7. Теперь при помощи молотка сильными ударами стучим по поворотному кулаку, пытаясь его выбить и отсоединяем шаровую опору.
8. Вставляем новую опору в нижний рычаг и кулак, закручиваем гайки.
9. Производим полную сборку в обратном порядке.
10. Теперь проделываем то же самое с другой стороны автомобиля.
На этом замена шаровых опор Шевроле Авео завершено. В сервисе бы за такую работы взяли не меньше 2000 рублей. У меня ушло около двух часов на эту работу. И помните зачем платить кому то, если это можно сделать самому! Удачи на дорогах!