Menu

Замена ступичного подшипника Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Прежде чем приступить к замене ступичного подшипника Нива Шевроле, обязательно заедте на мойку, где под высоким давлением следует промыть подвеску. Данный совет актуален для всей автомобилей, но для внедорожников особенно.

Набора гаражных инструментов вполне достаточно для проведения работы, но кроме этого необходимо приспособление для выпрессовки пальцев шарниров.

Этапы замены ступичного подшипника Нива Шевроле (Niva Chevrolet):

1. Передняя часть Нивы поднимается домкратом и фиксируется;

2. Снимаем колесо, тормозные колодки и суппорта. Колеса у меня хорошие я покупал в магазине www.folmagaut.ru;

3. Раскручиваем и выпрессовываем палец бобышки поворотного рычага;

4. Откручиваем болты крепления шаровых шарниров;

5. Откручиваем гайку и снимаем ступицу вместе с шарнирами.

После того как сняли узел, подшипники будут доступны для ремонта. Неважно будите ли вы менять подшипники или нет, сальники поменять нужно обязательно. После извлечения внутренней обоймы и роликов подшипника промойте их в керосине.

Если вы не можете отрегулировать люфт подшипников гайкой или присутствуют царапины на роликах и обоймах, а так же перегрев и гул в ступице, то необходимо купить новые подшипники. Если на Шевроле Нива ступичный подшипник, в хорошем состоянии, то можно заменить только смазку и сальник. Выпрессовывают наружные обоймы подшипников при помощи специальной насадки. Для вставки нового подшипника ступицы Нива Шевроле используйте старую обойму. Помните что менять подшипники всегда необходимо парой. После замены рекомендуется сделать развал схождения в специализированном автосервисе.

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи