Menu

Коробка передач Нива Шевроле

Автомобиль Шевроле Нива комплектуется пятиступенчатой коробкой переменных передач. Коробка выполнена по трехвальной схеме. В общем и целом, коробка передач Нива Шевроле по своей конструкции схожа с КПП ВАЗ 2107, однако имеет некоторые конструктивные отличия. В ней, например, нет стопорного кольца на вторичном валу, имеются существенные отличия фланца подшипника вторичного вала и отсутствует тросик привода спидометра.

Как правильно обслуживать коробку передач Нива Шевроле

если выполнять регулярно все рекомендации по обслуживаниюю КПП, то она прослужит долгую службу.

Коробка оснащена синхронизаторами всех передач переднего хода. Согласно регламенту технического обслуживания, установленного для данного автомобиля, необходимо каждые 45 000 километров менять масло в коробке передач.

Один из конструктивных недочетов, которым обладает коробка передач Нива Шевроле, заключается в том, что вилка коробки передач Нива Шевроле значительно нагружается муфтой. Незафиксированная в штоке, вилка компенсирует колебательные движения муфты, получая тем самым нагрузку. Вследствие этого, вилка может деформироваться, что приведет к печальным последстиям для вашей КПП.

Возможные неисправности коробки передач автомобиля Шевроле Нива и их признаки

Если при переключении передач в Шевроле Нива появляются посторонние шумы, то это может быть вызвано: износом подшипников, осевым смещением валов КПП, износом шестерен. В некоторых случаях целесообразно просто поменять масло.

Самопроизвольное выключение передачи может быть вызвано: износом стопорного кольца синхронизатора, или выходом из строя пружины синхронизатора.

Неполное или затрудненное включение передач может объясняться: деформацией вилки коробки передач, износом шарнира рычага.

Во всех перечисленных случаях, для устранения неисправности необходимо заменить дефектную деталь на новую.

Выкуп б/у автомобилей в компании Авто Парк это выгодно, быстро и надежно! Если вы хотите быстро продать свою машину, то рекомендую компанию Авто Парк.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи