Menu

Лифт Шевроле Нивы (Chevrolet Niva)

Более презентабельно и внушительно выглядит Шевроле Нива с увеличенным дорожным просветом и на колесах большего диаметра по сравнению со штатными. При увеличенном клиренсе более полно раскрываются вездеходные качества автомобиля и если Вам часто приходиться преодолевать плохие дороги, то увеличение клиренса Вашего внедорожника будет полезно.

Основные способы лифта Шевроле Нивы (Chevrolet Niva):

Существует несколько способов выполнить лифт Шевроле Нивы, рассмотрим наименее затратный вариант. В автомагазине приобретаем усиленные, жесткие не рифленые проставки под пружины от Жигулей классики. Под передние пружины - высотой 3,5см, под задние - 4,5 см. Четыре болта М 10, миллиметров на 20 длиннее штатных, крепящих нижнюю опорную чашку к рычагу, и 14штук шайб под болт М10. Вместо шайб можно выточить втулки высотой 20 и 17,8 мм на наружнюю сторону опорной чашки (к колесу), 13,2 и 10,7 мм на внутреннюю сторону.

Для удобства желательно иметь два домкрата, штатный и ромбический или гидравлический. Разницы нет, с какой стороны начать работу. Если начали делать перед, то штатным домкратом нужно поднять кузов и снять колесо. Под нижний рычаг подкладываем опору (обычно кусок бруса) и приопускаем машину. Пружина под весом автомобиля сожмется, и мы устанавливаем стяжные болты на сжатые пружины, так нам меньше придется крутить стяжки. После этого снимаем амортизатор.

Ослабив гайку сайлентблоков нижнего рычага, мы откручиваем кронштейн стабилизатора и передний стабилизатор, откручиваем болты верхней шаровой опоры от верхнего рычага и отводим ступицу наружу - в сторону. Поднимая машину за кузов нужно добиться масимально - возможного опускания нижнего рычага. Чем ниже опуститься, тем легче снимется пружина.

Сняв пружину, меняем два наружних болта крепления нижней чашки на удлиненные, подложив предварительно под чашку шайбы (под передний болт 5 и под задний 2) И протягиваем крепление. Ставим пружину обратно, поменяв проставку на усиленную. Вторым домкратом нужно поднять нижний рычаг и закрепить верхнюю шаровую. Сняв с пружины стяжки и поставив на место стабилизатор прикручиваем амортизатор. Поставив на место колесо, убираем из под нижнего рычага опору и протягиваем нижние сайлентблоки. Аналогично делается вторая сторона.

Продолжим лифт Нивы Шевроле, для этого заменим проставки на задних пружинах еще проще. Ромбическим или гидравлическим домкратом поднимаем одну сторону заднего моста и снимаем колесо. Так как пружина сжата, ставим на нее стяжки и откручиваем амортизатор. Подняв машину штатным домкратом, опускаем домкрат под балкой, пружина должна освободиться. Сняв пружину, меняем проставки на усиленные и собираем в обратном порядке. В результате должно прибавиться сантиметров 5 высоты. Обязательно проверить развал - схождение.

Внимание: делая лифт Шевроле Нивы своими руками не забывайте о технике безопасности!

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи