Menu

Шевроле Лачетти замена гранаты

Шевроле Лачетти замена гранаты (ШРУС) внутренней осуществляется в следующей последовательности:

1. Автомобиль необходимо перед началом работы надёжно зафиксировать, поставить на стояночный тормоз и подложить подставки под колёса.

2. Ослабить болты крепления колеса, поддомкратить колесо (сторону ремонта). Снять колесо Лачетти для замены гранаты.

3. Отвести в сторону нижнюю шаровую опору, открутив две крепёжные гайки.

4. Подставить под КПП емкость и слить масло с коробки передач, открутив сливную пробку.

5. Используя специальный съёмник, отсоединить внутреннюю гранату от коробки передач, отводя амортизационную стойку в сторону, вытащить гранату из коробки.

6. Снять хомуты пыльника ШРУСА, отодвинуть пыльник вдоль полуоси к колесу. Большой хомут можно снять с помощью плоскогубцев и отвёртки, для демонтажа маленького хомута используйте нож и отвёртку.

7. Отсоединить внутреннюю гранату от полуоси, (снять стопорное кольцо), используя съёмник для стопорных колец.

8. Снять с полуоси старый пыльник, очистить вал полуоси от остатков старой смазки.

9. Установить новый пыльник, надев его на полуось ( граната внутренняя, как правило, продаётся вместе с хомутами, смазкой и стопорным кольцом ).

10. Наполнить пыльник новой смазкой.

11. Установить новую гранату, зафиксировать её новым стопорным кольцом.

12. Установить полуось в коробку переключения передач. Отведя амортизационную стойку в сторону, вставить полуось в коробку, до характерного щелчка, фиксации стопора.

Сборку производить в обратной последовательности. Хомуты пыльника шруса устанавливаются, как правило, после сборки и установки полуоси. Производить затяжку всех крепёжных элементов необходимо динамометрическим ключом, соблюдая заводские нормы силы затяжки.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи