Menu

Сколько ходит ремень ГРМ на Шевроле Ланос

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляет передачу вращательного момента от коленвала на распредвал. Это соединение гибкое и бесшумное. В результате действия данного механизма происходит открытие/закрытие клапанов в прямой зависимости от работы поршней. При этом распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленвал. Если клапана совершают действия в одной частоте с поршнями, то агрегат работает устойчиво и без перебоев.

Особенно большую роль играет надежность ремня в моторах, где клапана и поршня расположены в едином блоке. Т.е. в таких механизмах подвижные детали занимают общее пространство, а ремень ГРМ не дает им дотронуться друг к другу. Если ремень Шевроле Ланос выходит из строя, то поршень «догоняет» клапан, он гнется. В результате чего придется ремонтировать агрегат.

Сколько ходит ремень ГРМ на Шевроле Ланос?

Завод изготовитель автомашины Ланос рекомендует менять ремень ГРМ в промежутке от 75 тыс. до 100 тыс. км пробега. Конечно автовладельца интересует вопрос: Сколько реально ходит ремень ГРМ на Ланосе? А однозначного ответа нет! Ремень выходит из строя без предупреждений. Вот почему специалисты советуют менять его периодически. Замена ремня ГРМ может производиться и в результате износа или растяжения, а так же в процессе эксплуатации могут появиться трещины. Он будет неплотно прилегать, нарушится согласованная работа клапанов и поршней. В итоге автомашина начнет вести себя хуже, перестанет заводиться и мотор выйдет из строя.

Вот почему нельзя однозначно ответить, сколько времени реально будет ходить ремень ГРМ на такой автомашине как Шевроле Ланос. Ремень ГРМ изготавливается из резины и металлического корда. Это изделие ремонту не подлежит. Изделия из резины используются вместо цепи, они не «шумят» и значительно дешевле. Рекомендовано вместе с заменой ремня поменять натяжной ролик. Этот же ремень приводит в действие помпу, поэтому ее можно так же поменять.

Замену ремня ГРМ в Краснодаре можно произвести в автосервисе «Автотема-Юг».

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи