Menu

Замена переднего ступичного подшипника Шеволе Ланос (Chevrolet Lanos)

Замена переднего ступичного подшипника Шеволе Ланос (Chevrolet Lanos)

Как известно, качество покрытия наших дорог - это отдельная дискуссионная тема. При эксплуатации по таким дорогам, авто владельцы часто замечают посторонний шум в ходовой части (металлический глухой стук или другие всевозможные стуки). Этот факт является признаком нарушений в ходовой части. Вниманию предоставляется случай из эксплуатации Шевроле Ланос.

Решением проблемы, может стать замена переднего ступичного подшипника Ланос. Определить признак изношенности подшипника довольно просто, после поездки необходимо потрогать колесный диск, если он очень горячий – скорей всего подшипнику конец.

Для замены переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос, потребуется:

1. Съемник подшипника ступицы.

2. Молоток.

3. Ключ на 32.

4. Надставка.

5. Инструмент по снятию и установки стопорных колец.

Этапы замены переднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos:

1. Снимаете колесо, изначально открутив болты.

2. Возвращаем 2 болта в ступицу.

3. Использовав помощь товарища, открутите гайку крепления ступицы. Предварительно помощник должен включить 1-ю передачу и зажать тормоз.

4. Теперь потребуется снять суппорт.

5. С помощью болтов крепления колеса, снимите тормозной диск.

6. Следующий шаг – отсоединение нижнего рычага от поворотного кулака (можно ознакомиться с этим процессом отдельно).

7. С особым вниманием выньте приводной вал (гранату) из самой ступицы.

8. Используя молоток и подобранную втулку, выпрессуйте ступицу.

9. Снимите стопорные кольца.

10. При помощи съемника, извлеките старый подшипник.

11. Далее, после проверки целостности поворотного кулака. Если все хорошо, приступайте к прессовке нового ступичного подшипника Шевроле Ланос использовав спец. приспособление.

12. Устанавливаем стопорное кольцо.

13. Далее собираем конструкцию в обратной последовательности, не забывая наносить смазку.

Замена передних ступичных подшипников на Шевроле Ланос дело не сложное, но требующее не мало усилий.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи