Старый железный конь может быть и лучше нового
Некоторые люди предпочитают пользоваться одним и тем же телефоном, пока он не «умрет», могут затаскать любимый костюм или любимые джинсы до состояния полной изветшалости, когда через прорехи уже начнет что-нибудь просвечивать (не обязательно что-то неприличное, о чем наверняка уже подумала масса читателей – дырки чаще всего протираются на коленках и ничего «такого» в данном случае нет, кроме общего существенного снижения эстетичности внешнего вида одежды, а значит, и уменьшения степени презентабельности облика ее обладателя), никак не могут попрощаться со старым креслом, на котором уже на самом деле нельзя сидеть – до такой степени его обивка изодрана любимой кошкой и залита кофе, соками и даже чем-нибудь покрепче, что тоже иногда оставляет пятна. Вроде и телефон уже не современный, и костюм немодный, и кресло ни на что не годно, но… «ностальгия». «Чтоб ее» - добавят в сердцах некоторые владельцы подобных вещей, которые сами отлично понимают, что вообще-то это не совсем правильно… Ходить в старом костюме – неэстетично, никак не решиться выбросить старое кресло – уменьшать самому себе жилое пространство, ходить со старым телефоном – рисковать тем, что он отключится в самый неподходящий момент и больше же не включится (а если это будет важный разговор и звонок совершался из другого города среди ночи, что иногда случается?)
В общем, старым вещам надо давать бой… Всем, кроме, пожалуй, автомобилей. Почему? Понятно, что испытанный, старый добрый верный железный конь, устройство которого уже знакомо до последнего винтика – это гораздо меньше проблем с ремонтом… И даже, если он отказывает, всегда можно поменять его на аналогичный – продажа автомобилей с пробегом сегодня осуществляется по ценам, которые просто несопоставимо ниже, чем в случае с автомобилями новыми. Естественно, есть и свои определенные проблемы – сложности со страховкой (за старые машины надо переплачивать) и уж тем более с растаможкой, если речь идет о машине, привозимой из-за границы на заказ. Но… Все зависит от того, насколько эта машина стара. Никто ведь не предлагает ездить на технике, возраст которой сравним в возрастом ее владельца – пятилетние, трехлетние автомобили, особенно, если речь идет именно об импортных моделях, без пробега по нашим дорогам – это еще практически новые (в отличие, кстати, от продукции отечественного автомобилестроения – они хороши только пока новые, зато потом начинается масса проблем). И если покупать с умом, то можно взять автомобиль, находящийся в весьма удовлетворительном техническом состоянии, и при этом не переплачивать за него.
.