Menu

Volkswagen опубликовал 1-ое представление предвестника новоиспеченого Passat CC

в концерне, концепт обязан показать дизайн грядущего кара. Новость построена на платформе MQB, длина машинки возрастет на 100 мм.

В моторную палитру модели войдут бензиновые а также дизельные силовые агрегаты. Одним из их будет 2,0-литровый дизельный турбодвигатель. Емкость мотора составит 240 л. с. а также 500 Нм крутящего момента. Еще может быть возникновение а также гибридной трансформации. Все другие технические детали покуда держатся в секрете.

Volkswagen представил сегодняшнее происхождение Passat на автомобильном салоне в Париже в сентябре нынешнего года. Модная модель претерпела значительные конфигурации во наружности, получила новейшие моторы а также трансформации.

Как а также большая часть моделей концерна Volkswagen, Passat сегодняшнего поколения сотворен на модульной платформе MQB. Эта структура теснее прилегла в базу новейших Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 а также остальных моделей. За счет применения алюминия в конструкции кузова, кар стал существенно проще предка – отличалка в массе сочиняет распорядка 80–100 кг.

Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной политре еще представлены 1,8 TSI (180 л. с.) а также 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой сильной стала трансформация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat а также 2 дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. а также свежий 2,0-литровый движок мощностью 240 л. с. с наибольшим крутящим моментом в 500 ньютон-метров.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи