Menu

Оригинальные запчасти - залог безопасности

Лет сорок тому назад иномарки на дорогах России были редкостью – учитывая «железный занавес», их могли себе позволить только те, кто имел те самые «связи». Муниципальные чиновники среднего звена, бизнесмены средней руки (а выше в то время подняться и не давали – в Союзе частное предпринимательство не очень-то приветствовалось), и прочие личности, которые вроде как чего-то в жизни уже добились, но по тем старым добрым временам этого «чего-то» хватало разве что на то, чтобы купить себе подержанную иномарку. Напомним, кстати, что даже в то довольно тяжелое время чиновники высшего звена ездили на продукции отечественного автомобилестроения – «Чайки». Хотя, конечно, это была совершенно особенная машина – действительно статусная… И выпускалась в довольно ограниченной серии, и в широкую продажу не поступала – на ней ездили исключительно представители правительственного аппарата. А люди, которые не занимали каких-то видных постов в правительстве, вынуждены были довольствоваться продукцией отечественного автопрома рангом пониже. Та же «копейка», кстати, именно поэтому и выпускалась вплоть до 80-го года – безнадежно устаревший агрегат, но самый доступный для советского гражданина («Москвич» в те времена ценился куда более высоко).

Но был на фоне всего этого однообразия автопарка и один сущетственный плюс – людям не приходилось особо задумываться над тем, где брать запчасти, поскольку все было в избытке (производитель отлично знал, что машины будут ломаться, и поэтому и выпускал запчасти массово). Сейчас, конечно, никаких проблем нет с запчастями и к иномаркам - запчасти на авто в Краснодаре, например, или в любом другом крупном городе, можно купить совершенно без проблем, причем на любую модель авто. В менее крупных городах с этим могут наблюдаться определенные проблемы, но там всегда можно найти запчасть неоригинальную – если речь идет о чем-то критичном (шаровая опора, например, если уж пришла пора ее менять – дешевле купить новую, пусть и подделку или не подделку, но и неоригинальную, и доехать до магазина, торгующего именно оригинальными запчастями), и при этом не вызывающем особых сложностей в замене, то купить можно что угодно. Но, естественно, при покупке неоригинальных запчастей вся ответственность за поведение автомобиля на дороге ложится на его владельца.  Так что установка неоригинальных узлов – это всего лишь временная мера. Если что-то случится – даже со страховкой могут возникнуть определенные сложности.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи