Автобусам класса «Евро-3» воспретят въезд в Москву
о огромных автобусах, о межрегиональных автобусах, также о маршрутках, которые иногда представляют из себя разбитые корыта, опасные для людей а также никак не дающие абсолютно ничего хорошего экологии города» - произнес Собянин. Заммэра Москвы сообразно вопросцам транспорта Максим Ликсутов добавил, что в Мосгортрансе по 1 сентября 2015 г. никак не станет ни 1-го автобуса ниже «Евро-4».
Помимо этого, власти Москвы хотят с 1 сентября 2015 года воспретить въезд на МКАД грузовиков с движками класса ниже «Евро-2». Штрафы имеют все шансы завести а также для грузового транспорта класса ниже «Евро-3» за въезд на Третье транспортное перстень.
Напомним, как раньше докладывал Сергей Собянин, огромную часть загрязнений воздуха в Москве сочиняют авто выхлопы, 30% каких приходится на грузовики. Еще в столице планируется опробовать систему экомаркировки транспорта - производители каров будут оповещать потребителей о нормах расхода горючего а также уровнях выброса углекислого газа всех новейших моделях машин. Информация обязана держаться на этикетке, прикрепляемой к кару, в руководстве сообразно эксплуатации, на щитах в автомобильных салонах а также в маркетинговых материалах.