Menu

АвтоВАЗ желает взять в долг 10% базара Белоруссии

а также замечательная общественная деяния. Потому в 2015 году мы поднимем нашу долю тут с сегодняшних 6% по 10% базара. Чтобы достичь желаемого результата мы, во-1-х, обязаны рекомендовать местным потребителям верные продукты сообразно конкурентоспособным стоимостям. Во-2-х, мы должны возвращать людям горделивость за бренд Lada. Нам следует четко разъяснить людям - лучше брать новенькую Lada, ежели трехлетнюю бувшую в употреблении иномарку за ту же цену», - сказал Андерссон.

При всем этом голова АвтоВАЗа выделил, что покуда объемы продаж фирмы а также объемы наиблежайшего грядущего никак не разрешают говорить об финансовой необходимости сборки в Белоруссии. Но, Андерссон увидел, что ежели основа местных поставщиков компании станет конкурентноспособной, то последующей целью будет 20% базара страны. «С иной стороны, ежели руководство республики расположит у нас значимый заказ а также при всем этом поставит условием местную сборку, мы осмотрим данную перспективу, только во-первых нам следует таковой заказ получить», - объяснил он.

Бу Андерссон выделил, что никак не проверяет опасений в следствии конкуренции с иными марками. «В Рф мы раз в день соперничаем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Хэндэ, Kia. Тут, в Белоруссии я отмечаю рост Geely а также Toyota. Только я никак не вижу обстоятельств, сообразно коим мы никак не можем с ними соперничать. Мне бы хотелось обладать в Белоруссии огромную ступень локализации Lada, чем у Geely либо Toyota, либо огромную основание поставщиков. И, стартанем мы с 10% части местного рынка», - заявил голова фирмы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи