Menu

АвтоВАЗ истратит 100 млрд рублей на обновление модельного ряда

политика – база инновационного развития государственной экономики».

«Мы проинвестируем возле 100 млрд рублей в модернизацию нашего оснащения, в усвоение новейших товаров. При всем этом мы делаем ставку на поставщиков, работающих на местности Рф. На данный момент авто Lada локализованы на 81%. Renault а также Nissan, издаваемые на АвтоВАЗе, локализованы на 51%. Наш грядущий блокбастер, Lada Vesta, на главном этапе изготовления станет локализован на 75%», - отметил Андерссон.

Со слов головы фирмы, на сегодняшний день Lada принадлежит 5,7% базара РФ, только при всем этом в секторе по 600 тыс. руб. концерн занимает 37%. «У нас имеется техно вероятность действовать 1 миллион машин в Тольятти – а также мы добьемся таковой производительности», - поделился планами Андерссон.

Напомним, в прошедшем луне стало понятно, что русская фирма АвтоВАЗ может взять в долг 10% авто базара Белоруссии. Таковыми планами поделился на пресс-конференции в Минске президент фирмы Бу Андерссон. Сообразно его словам, здешний базар весьма важен для АвтоВАЗа.

«У Рф а также Белоруссии длинная а также замечательная общественная деяния. Потому в 2015 году мы поднимем нашу долю тут с сегодняшних 6% по 10% базара. Чтобы достичь желаемого результата мы, во-1-х, обязаны рекомендовать местным потребителям верные продукты сообразно конкурентоспособным стоимостям. Во-2-х, мы должны возвращать людям горделивость за бренд Lada. Нам следует четко разъяснить людям - лучше брать новенькую Lada, ежели трехлетнюю бувшую в употреблении иномарку за ту же цену», - сказал раньше Андерссон.

При всем этом голова АвтоВАЗа выделил, что покуда объемы продаж фирмы а также объемы наиблежайшего грядущего никак не разрешают говорить об финансовой необходимости сборки в Белоруссии. Но, Андерссон увидел, что ежели основа местных поставщиков компании станет конкурентноспособной, то последующей целью будет 20% базара страны. «С иной стороны, ежели руководство республики расположит у нас значимый заказ а также при всем этом поставит условием местную сборку, мы осмотрим данную перспективу, только во-первых нам следует таковой заказ получить», - объяснил он.

Бу Андерссон выделил, что никак не проверяет опасений в следствии конкуренции с иными марками. «В Рф мы раз в день соперничаем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Хэндэ, Kia. Тут, в Белоруссии я отмечаю рост Geely а также Toyota. Однако я никак не вижу обстоятельств, сообразно коим мы никак не можем с ними соперничать. Мне бы хотелось располагать в Белоруссии огромную ступень локализации Lada, чем у Geely либо Toyota, либо огромную основание поставщиков. И, стартанем мы с 10% части местного рынка», - заявил голова фирмы.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи