Menu

Американские краш-тесты

Американские власти обеспокоены порядком на автострадах не меньше заморских государств. Это привело к возникновению в США собственной организации дорожной безопасности. Надо отдать должное американцам, так как именно они первыми проявили инициативу проводить испытание автомобилей на прочность с целью выявления недоработок в области обеспечения безопасности пассажиров.

Проверки американских независимых инспекторов славятся своей суровостью. Они уверены, что если долгое время не вносить изменения в условия испытаний, то производители автомобилей начнут этим манипулировать, подстраиваясь «под систему» с целью получить хорошую отметку. Подобные действия гигантов автомобильного рынка непростительны, так как практического толка в таких уловках нет, и жизни людей находятся под угрозой.

Американцы раскрыли этот маневр, проведя несколько независимых испытаний, изменив показатели привычных ударов. Это наглядно продемонстрировало неготовность новинок к безопасному выходу на автостраду. В 2012 году произошел переломный момент в деятельности американского института дорожной безопасности. Они решились изменить ход испытания и направили тестируемый автомобиль на не подверженную деформации преграду с высотой 1,5 метра. Этот маневр разработали для лобового столкновения. Контакт с машиной оказался предельно малым. Целью было имитировать столкновение со столбом. Ранее в краш-тестах зона соприкосновения внешнего агента с автомобилем составляла 40%, что позволяло подушкам безопасности безошибочно реагировать на силу удара.

Предположения экспертов оказались обоснованными. Оказалось, что малая зона покрытия автомобиля внешним агентом часто смещает голову манекена на небезопасное расстояние, позволяя предположить, что в человек в подобной ситуации получил бы серьезную травму.

Посмотреть здесь видео краш тестов доступно каждому, кто желает лично убедиться в надежности сделанного выбора. Стоит лишь выяснить, кто именно проводил испытание: европейцы или американцы. Последние, в свою очередь, по итогам за 2013 год отметили, что лишь 30% испытуемых автомобилей прошли их краш-тест и получили отметку «хорошо». Остальным 70% так и не удалось подстроить внутреннюю систему безопасности авто под новые каноны испытаний. Остается надеяться, что 2014 год ознаменуется положительными оценками тестов.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи