АвтоВАЗ понизил цены на Lada Kalina в Германии
По достоверным сведениям германского издания, одной из обстоятельств стремительного подорожания Lada Kalina в Германии стал движок, кой устанавливается на данную модель. Машинка комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 87 лошадиных сил. Таковой конструкция подходит эталону Евро-5. Европа с 1 сентября нынешнего года переходит на норму Евро-6. Поэтому, АвтоВАЗ может встретиться с неувязкой реализации собственных каров на местных базарах.
Напомним, сначала года сообщалось, что русская фирма АвтоВАЗ никак не успела приготовиться к новоиспеченым европейским техническим потребностям, которые вступили в силу с 1 ноября 2014 года. По достоверным сведениям издания «Известия», сейчас в Йес все новейшие авто должны составляться датчиком давления воздуха в покрышках. Но на сегодняшний день ни один экспортирующийся кар Lada никак не обустроен схожим электронным модулем. В итоге у клиентов появились трудности с постановкой каров на госучет.
«У нас в данный момент появились препядствия с регистрацией новейших каров: чтобы определить кар на учет в Германии, нужно присутствие датчиков давления покрышек, каких у Lada в данный момент отсутствует. Но деятель нам сказал, что теснее работает над этой неувязкой а также обязан совсем скоро ее решить», - объяснил представитель Lada Automobile GmbH.