АвтоВАЗ сделает лучше дизайн Lada 4x4
принципиально новыми. Облицовку потолка соорудят цельноформованной. Покажутся воздуховоды для задних пассажиров а также кондюк с блоком управления от Kalina. Еще станет доступен обогрев сидений, будут ли изменены сами сиденья, покуда никак не сообщается. Привод блокировки межосевого дифференциала станет электрическим, следственно, одним рычагом в салоне будет не в такой мере
Раньше сообщалось, что Lada 4х4 получит свежеиспеченный мотор. На джип установят восьмиклапанный движок от Lada Priora, кой станет дефорсирован с 90 по 83 лошадиных сил. Поэтому, емкость джипа остается фактически таковой же, как а также со старенькым 1,7-литровым мотором. Но несмотря на все вышесказанное крутящего момента прибавится, при этом емкость станет доступна теснее с полутора тыщ оборотов.
Кар получит свежеиспеченный картер мотора, еще станет модернизирован подрамник. Все карданные шарниры заменят ШРУСами. Трансмиссия остается прошлой, в следствии подмены мотора станет изготовлен новоиспеченный переходник меж мотором а также коробкой, а сообразно сути – свежий картер сцепления.