Menu

Автовладельцы подали в трибунал на Дженерал моторс

никак не принять компенсации. Один из защитников, представивших этот иск, Роберт Хильярд, считает, что все, кто пострадал от недостатка в замке зажигания каров GM а также провел в рассуждении сего в клинике как минимум один день, обязан заполучить компенсацию в 20 тыщ баксов.

подчеркнем, что это теснее никак не 1-ое судебное разбирательство для южноамериканской фирмы. В прошедшем луне автовладельцы из USA теснее подавали в трибунал на Дженерал моторс. Концерн обвинили во внедрении потребителей в заблуждение а также сокрытии недостатков, сказывающихся на уровне сохранности каров.

Иск в федерационный трибунал Риверсайда (штат Калифорния) подала юридическая компания Hagens Berman Sobol Shapiro от имени Анны Эндрюс, жительницы калифорнийского городка Ла-Куинта. Со слов дамы, она никак не заполучила бы бывший в употреблении Buick LaCrosse 2010 года выпуска либо оплатила за него не в такой мере, если б Дженерал моторс никак не укрывала имеющиеся у этого кара недостатки.

К роли в этом иске пригласили всех потребителей, которые обладают, обладали либо забирали в аренду новейшие а также с пробегом авто GM во время с июля 2009 года сообразно апрель 2014 года либо продали их сообразно сниженной цене. Сообразно оценкам адвокатов, число таковых автовладельцев добивается 15 млн. Как подмечают юристы, размер претензий может перевалить 10 миллиардов баксов.

Женское ремесло: как Дженерал моторс переживает основной рецензия

Дженерал моторс выплатит миллионы баксов семьям жертв ДТП

Тружеников GM увольняли за дискуссии о качестве машин

74 погибели на 15 отставок: как GM справляется с неувязкой века

Напомним, фирма Дженерал моторс переживает не самые фаворитные эпохи. Концерн оказался посередке скандала, связанного с производственным недостатком в ряде каров марки. Было известно, что гнездышко замка зажигания в целой серии моделей неплотно держало ключ, кой мог выпрыгнуть, ежели кар подскакивал на неровной дороге. Недостаток приводил к приостановке машинки, еще отключались системы торможения а также подушечки сохранности.

В 90-е годы жертвами ДТП, которые могли случится из-за поломке, стали более 13 человек. Конкретно эти погибели а также побудили к суровому расследованию. Недостаток был найден инженерами фирмы еще в 2004 г., но только в 2013 г. его признали на публике.

Сегодняшний гендиректор GM Мэри Барра теснее принесла прощенья всем пострадавшим, начав глубокий процесс внутренних реформ, командированный на улучшение системы коллективного управления а также контроля за качеством. Фирма организовала особый фонд подмоги всем, кто физиологически либо реально пострадал от недостатков в системе зажигания.

Еще не так давно стало понятно, что служащих фирмы Дженерал моторс увольняли за то, что они разглашали информацию о качестве производимых каров. «Культура фирмы последующая: тебя увольняют, ежели ты говоришь о качестве а также сохранности продукции», - поведал прежний менеджер концерна Билл Макалер в интервью телеканалу CNN.

«Сотрудники знали о дилеммах, но их комменты никак не воспринимали к рассмотрению. Управление элементарно пренебрегало их», - отметил Макалер.

В 90-е годы Макалер отвечал за оценку свойства каров пред поставкой в дилерские центры. Сообразно его словам, он нашел «огромное численность катастрофических дефектов», начиная от протечки горючего по заморочек с агрегатами управляющего управления. Опосля ухода из Дженерал моторс в 2004 г. он провоцировал иск супротив фирмы, но былому менеджеру никак не получилось победить его.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи