Автопроизводители рассчитывают на рост продаж опосля ММАС
в июле реализации каров на русском базаре свалились на 22,9% либо на 53 598 единиц. Снова года падение спроса составило теснее 9,9 процентов. В количественном выражении за 7 месяцев россияне приобрели на 154 864 машинки не в такой мере, чем годом ранее.
«К огорчению, стягивание авто базара продолжилось, набрав прыть в июле. В целом, тренд беспокойный, а также маловероятно, что он основательно поменяется в скором времени. Естественно, Столичный автомобильный салон, кой раскроется в конце августа, обязан располагать побудительный эффект на реализации каров, в особенности принимая во интерес, что осень - сезон больших продаж. Во всяком случае, есть то, что происходило традиционно. Однако разве этот год назовешь обыденным?», - откомментировал раньше итоги продаж председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Из 10 самых нужных брендов лишь одна фирма показала в июле рост – Skoda (+4%). Другие производители пережили рекордное падение. Этак, Lada никак не досчиталась 25% продаж, Nissan - 21%, Опель – 25%, а реализации Ford снизились на 52 процента. Посреди других компаний, реализации каких свалились более существенно, - Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) а также Seat (-64%). Кроме Skoda, рост в июле проявили Mercedes-Benz а также Мазда (сообразно 13%), Lexus (21%), Jeep (57%) а также Porsche (29%).