Бу Андерссон показал набросок обновленной Lada Priora
Крайний раз АвтоВАЗ подвергал Priora доработкам в прошедшем году. Тогда внешний вид модели претерпел незначимые конфигурации: обновились бампера, фонари получили светодиоды, а фары – дневные ходовые огни. Главным изменениям подвергли интерьер Priora.
В отделке панели приборов а также высших накладок обивок дверей был применен современный материал типа «soft-look», используемый при изготовлении корпусов телефонов а также остальных устройств. Заместо обычной магнитолы кар оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном а также интерфейсами Bluetooth а также USB.
Помимо этого, снутри у Priora возникла другая приборная панель. Шрифт на шкалах стал наклонным, как у моделей Skoda. Перед управляющим колесом возник доп орган управления, кой дает ответ за работу круиз-контроля. Люксовые версии обновленной модели получили новоиспеченный 106-сильный движок, систему курсовой стойкости (ESC) а также круиз-контроль.
Болевой прием. Тест Lada Priora с «роботом»
В сентябре Lada Priora позволительно станет выписать с роботизированной трансмиссией – эта коробка станет использована в первый раз в летописи российского автомобилестроения. Конструкция выполнен на базе пятиступенчатой «механики» с тросовым приводом. Электронные блоки управления, которые использованы на «роботе», АвтоВАЗу поставляет германская фирма ZF. Заслуживать Priora с роботизированной коробкой станет на 20 тыс. рублей более, чем подобные комплектации с МКП.