Бу Андерссон сказал, насколько станет заслуживать Lada XRAY
Малогабаритный высочайший хэтчбек сотворен АвтоВАЗом вместе с альянсом Renault-Nissan на экономной платформе В0. Над наружностью кара трудился дизайнер марки Стив Маттин. Вывод в свет 2-ух версий Lada XRAY а также Lada XRAY Cross намечен на 2016 год. Премьера прототипов этих моделей свершилась в конце августа на Столичном автомобильном салоне.
Первой покажется переднеприводная версия кара, которая станет изготовлена на складе Renault Sandero. Позднее станет представлен XRAY Cross, срубленный на складе Renault Duster.
«Кроссовер Lada XRAY получит две версии – обыденную а также Cross. Разработка всякой модели обходится АвтоВАЗу в 4 млрд рублей, Покуда всю информацию о различиях меж 2-мя версиями XRAY мы предпочитаем удерживать в секрете», - раньше сказал голова АвтоВАЗа. Приблизительно, главным различием будет привод: в обыкновенной версии он станет передним, а в трансформации Cross - совершенным.
1-ая версия концепта была представлена в 2012 году. С того момента кар доработали а также сделали еще больше схожим на серийную машинку. XRAY дает регулировку водительского виденья сообразно вышине, обогрев лобового стекла, подогрев руля, сидений а также внешних зеркал. Спинка сиденья переднего пассажира складывается а также вкупе со сложенным задним вблизи сформирует ровненькую поверхность. В багажнике кара возникла сеточка для удержания вещей.
Помимо этого, весной 2014 года АвтоВАЗ начал к разработке 3-х новейших движков, один из каких получит турбонаддув. В будущем новыми моторами будут составляться все машинки марки Lada. Разработка турбированного мотора теснее фактически окончена. Это станет агрегат объемом 1,4 литра с 16 клапанами. Благодаря турбонаддуву, емкость мотора составит 100 лошадиных сил. Вероятно, конкретно этим движком будут оснащаться Lada XRAY а также Lada XRAY Cross.
Раньше кар уровня XRAY только усилиями русского автопрома еще никак не формировался. Про то, что концепт вышлют в серию, на протяжении 2-ух лет не один раз говорили представители завода в Тольятти. Дизайн концепта, не считая новоиспеченого кроссовера, станет использован а также в ряде остальных каров концерна.