Резиновая краска для авто
Спектр автомобильных лакокрасочных покрытий достаточно широк – каждый может подобрать себе что-то, исходя из своих соображений об эстетических свойствах автомобиля и толщины кошелька. Еще находят своих покупателей простые автомобильные эмали, которые использовались еще в прошлом веке – обычное покрытие, в новом состоянии обладающее даже весьма привлекательным видом, хоть и не имеющее особых изысков. Немалой популярностью пользуются и «элитные» составы – трехслойный металлик с перламутром, например. Появились и альтернативные варианты – оклейка виниловой пленкой, например, которая завоевывает все большую популярность у тех автолюбителей, которые не очень-то тяготеют к тому, чтобы часто перекрашивать свой автомобиль, но хотели бы периодически менять его экстерьер на что-то новое, оригинальное.
А сейчас появился и гибридный вариант – покраска авто резиновой краской. Этот способ предполагает использование пульверизатора, как и в случае с обычной автомобильной эмалью, но уникальные свойства резиновой краски таковы, что после застывания автомобиль получается, грубо говоря, затянут в резиновую пленку, которая демонтируется практически настолько же легко, как и обычная виниловая пленка. При этом она гораздо лучше противостоит воздействиям внешней среды – в отличие от винила и карбона, например, она не боится высоких температур (вплоть до 95 градусов). При этом она отлично чувствует себя и в условиях мороза вплоть до минус тридцати пяти – не дубеет, не покрывается трещинами, не теряет своих механических свойств. А свойства эти просто замечательны – резиновая краска не боится ни сырости, ни мелких механических повреждений (и отлично защищает от них кузов), ни перепадов температур, ни истирания.
При всем при этом ее еще и гораздо проще наносить, чем любой другое покрытие. Если старая эмаль на кузове держится и находится в хорошем состоянии, то достаточно просто удалить с ее поверхности всю грязь и обезжирить все плоскости, которые будут покрываться – в снятии старого покрытия нет особенной необходимости (если оно не потрескалось и не вздулось, конечно же). В остальном технология схожа с обычной окраской обычной эмалью, при этом для нее можно использовать обычный пульверизатор (единственное отличие – дюза должна быть открыта на чуть больший диаметр, конкретные значения обычно указываются на упаковках с самой краской).
.