Menu

В Москве для борьбы с пробками употребляют эксперимент Гонконга

инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай.

Со слов госслужащего, 90% обитателей Гонконга передвигаются сообразно городку на публичном транспорте. На 1000 обитателей этого городка приходится 100 каров. "Это практически в 3 с излишним раза не в такой мере, чем в Москве. При всем этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице", - выделил Ликсутов.

подчеркнем, что в Гонконге таковых итогов получилось добиться благодаря высочайшим налогам при приобретению кара, ценный парковки, ограниченного численности парковочных мест, также твердым ограничениям на въезд из остальных регионов Китая. Какими конкретно из этих способов намереваются вооружиться столичные власти для борьбы с заторами, Лискуов никак не уточнил.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи