В Москве закончилось стройку самой длинноватой эстакады
«Реконструкция Кутузовского проспекта - Можайского шоссе владеет огромное смысл для всей транспортной инфраструктуры западного сектора главного города. Помимо этого, что можайское направленность гарантирует транспортное сервис всей прилегающей местности а также населенных пт, расположенных за МКАД - Одинцово, Сколково, Трехгорка, Немчиновка, Новоивановское, это к тому же основная транспортная артерия, объединяющая столицу Рф с европейской частью страны», - объяснил управляющий департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Напомним, сначала августа в Москве закончилась реконструкция Можайского путепровода, размещенного над станцией метро «Кутузовская» Филевской полосы. Помимо этого, было беспрепятственно перемещение сообразно эстакаде на пересечении Можайки а также МКАД.
«Можайский путепровод - это наитруднейшее инженерное здание на пересечении Филевской полосы метро, МКЖД, Кутузовского проспекта а также ТТК. На правило реконструкции предмет был в предаварийном состоянии», - раньше сказал губернатор главного города Сергей Собянин.
Реконструкция путепровода началась в 2012 году. Строители заменили главные несущие конструкции а также дорожное покрытие, также расширили сам путепровод а также обустроили выделенные полосы. В итоге было реконструировано 1,3 тыс. квадратных метров пути, при всем этом общественная длина эстакады составила 260 метров. Работы были окончены на 5 месяцев ранее срока.