В Москве имеют все шансы убавить численность выделенных полос
На Проспекте Решетка (от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу по улицы Докукина) а также на Люблинской улице (от Братеевского моста по улицы Верхние поля) выделенные полосы имеют все шансы существовать либо убраны, либо сужены. В столичном центре борьбы с пробками считаю, что эффект станет схож в обоих вариантах. Конечное заключение благодаря чему вопросцу городские власти обязаны взять в скором времени.
Вполне прибрать выделенную полосу предлагается на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» по Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе сообразно течению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова по пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова а также на мосту Лужники. Только имеют все шансы существовать ликвидированы 18 км выделенных полос.
Прибрать выделенные полосы планируется, сначала, в тех районах, в каком месте они дублируются чертами метро. «Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» пропадет крайняя крапинка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые ранее сообразно «выделенкам» добирались по Нагатинской поймы, ЗИЛа а также остальных объектов. В принципе, в городке имеется прецеденты отмены невостребованных полос, к примеру, на Волоколамском либо Звенигородском шоссе. А также пассажиры публичного транспорта никак не пожаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой «выделенок». А ограничение полос вообщем ни малейшего урона нанести движению никак не может», - объяснил зам. управляющего столичного центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков.
Напомним, 1-ая выделенка возникла в Москве в июле 2009 г. - на Волоколамском шоссе. Сначала января 2011 г. спецполоса для публичного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали деятельно возникать на остальных дорогах городка.