Menu

В Москве намереваются складывать морозостойкий асфальт

а позже сориентируют в Росстандарт на предложение.

Ежели государственный эталон сообразно сероасфальтобетону утвердят, экспериментальный тип покрытия разрешено станет складывать в Москве в массовом распорядке. Его изюминка содержится в том, что сероасфальтобетон разрешено положить а также при минусовой температуре.

Свежий тип дорожного покрытия подразумевает прибавленье в асфальтовую смесь битум а также 30% измененной серы. Чтобы приготовить свежий ГОСТ, власти намереваются проанализировать нашенский а также забугорный эксперимент сообразно производству щебеночно-мастичных сероасфальтобетонных смесей а также образовать запросы к материалу а также технологии его изготовления.

На разработку эталона планируется истратить распорядка 12 млн рублей. Предполагается, что, благодаря покрытию из сероасфальтобетона, дорожное полотно станет не в такой мере растянуться, лучше противиться шипованной резине, оно еще будет наиболее стойким к высочайшим а также невысоким температурам: асфальт никак не трескается а также никак не двигается.

подчеркнем, что что сероасфальтобетон широко распространен в Канаде, USA а также Южной Корее. «Этот материал за рубежом рассматривается как одна из видов более перспективных в дорожной ветви этак именуемых теплых асфальтов. Сообразно собственным свойствам сероасфальтобетон выходит таковым же, как обычный жаркий на базе битума, но температура его изготовления а также укладки на 30-40 градусов не в такой мере. Потому материал наиболее экологичен в следствии наименьшего выхода ядовитых углеводородов», - поведал один из инициаторов разработки эталона доктор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Юрий Васильев.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи