Menu

В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки

улицу а также терем, возле которого стоит машинка.

Пресс-секретарь МАДИ Татьяна Дыгало поведала, что извещенья принимаются лишь о тех карах, которые стоят в зоне деяния воспрещающего знака а также препятствуют движению. Информация от людей станет трогаться в ситуационный центр, в каком месте ее проверят при помощи камер. Ежели апелляция станет доказана, то на местечко станет выслан эвакуатор.

«Сейчас обитатели звонят нашим дневальным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В недельку поступает возле 30 звонков, но эти гостиница предусмотрены для предоставления инфы об эвакуированных карах. Перегруживать дневального к тому же приемом жалоб мы никак не можем», - объяснила Дыгало.

Не считая этого, смотреть за нарушениями управлял парковки будут а также контролеры публичного транспорта. Приобретенная информация станет даваться инспекторам МАДИ. Как сказал управляющий ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, особенное интерес контролеры будут уделять участкам около транспортно-пересадочных узлов.

«Когда контролеры уходят на маршрут, в особенности во время работы возле транспортно-пересадочных узлов, они передают информацию о машинках, припаркованных с нарушениями, в МАДИ, чтобы те теснее вызвали инспектора», - отметил Дьяков.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи