Menu

В Рф имеют все шансы прикрыть половину дилерских центров Опель а также Шевроле

но именовать четкое число центров, коим угрожает закрытие, никак не сумели.

президент группы компаний Favorit Motors Владимир Священников считает, что в ближайшее время возле пятидесяти процентов дилерских центров Опель а также Шевроле имеют все шансы существовать прикрыты. С его точки зрения, для начала, это тронет тех дилеров, которые работают на оплаченных площадках.

Напомним, вчера Опель а также Шевроле огласили об уходе с русского базара. Такое заключение было принято в следствии очень низких продаж в конце 2014 а также истоке 2015 года. Опель уходит из Рф вполне. По конца июня станет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка станет окончена в феврале. Сборка других каров предоставленной марки на заводе ГАЗ закончится по конца года. Шевроле продолжит торговать в Рф лишь наиболее недешевые модели: Corvette, Tahoe а также Camaro.

Опель а также Шевроле огласили об уходе из Рф

Смешанное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, только проект строительства завода сообразно производству Шевроле Niva другого поколения прикрыт.

Относительно премиального бренда Cadillac, кой еще вступает в концерн Дженерал моторс, то осуществление каров перед этой маркой в Рф прекращена никак не станет. Против, GM сконцентрируется на продажах Cadillac а также драгоценных моделей Шевроле. Дилерская сеть станет реструктурирована по конца года. Сервис а также запасные части для ушедших брендов сохранится, обещает фирма.

Невзирая на заявленный выход из Рф, Опель а также Шевроле продолжит выполнение гарантийных обещаний, также поставку запчастей а также сервисное сервис.

Реализации каров в Рф свалились на 37,9%

По достоверным сведениям Ассоциации европейского коммерциала, реализации каров Опель а также Шевроле в Рф начали понижаться еще в конце 2013 года, желая сообразно итогам года в целом Опель все таки смог сдержать размер продаж на бывшем уровне, реализации Шевроле в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за целый 2014 год Опель получилось сберечь статус-кво в годовом исчислении лишь в ноябре. Сообразно итогам 2014 года реализации Опель в Рф сократились на 20%, реализации Шевроле - на 29%.

Сначала же 2015 года реализации обеих марок элементарно упали, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet растерял 68%, а Опель - сходу 75%, в феврале утраты Опель превысили 80%, а Шевроле - перевалили за 70%. В итоге ни одной модели Опель никак не получилось разубедиться в перечне 25 более продаваемых в Рф каров, а Шевроле сейчас представлен в этом перечне лишь моделью Niva.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи