Почему Volvo так популярны
В свое время само имя Volvo в кругах даже наших автолюбителей неизменно ассоциировалось с понятиями надежности и долговечности – все еще помнят, как по дорогам Советского Союза (во времена, о которых идет речь, эта страна еще существовала) колесили автомобили с более чем десятилетним пробегом. Которые, несмотря ни на что, способны были выдержать прямой лобовой удар от встречного грузовика, которые были способны обеспечить безопасность находящихся внутри пассажиров. Естественно, при условии, что они были пристегнуты. Но, что для многих аккуратных водителей, которые в принципе в ДТП никогда не попадали, было более важным – эти автомобили требовали замены запчастей с гораздо меньшей периодичностью, чем любой продукт советского автопрома. И вставал вполне закономерный вопрос – что можно называть «народным автомобилем» - продукт автомобильной промышленности, который произведен на территории родной страны, но в то же время обходится в эксплуатации не так уж и дешево (речь не только о расходе топлива, минимизацией которого советский автопром никогда похвастаться не мог, но и о необходимости замены запчастей – они, хоть и стоили довольно дешево, при этом и летели достаточно часто). А у Volvo таких проблем не было – там запчасти приходилось менять существенно реже…
Собственно, и по сей день ситуация не особенно-то изменилась – даже последние модели, в качестве примера можно взять вольво s60, отличаются завидной стойкостью и умением противостоять нашим погодным условиям (впрочем, большинство машин, приходящих на наш рынок официальным импортом, в любом случае адаптируется под эти условия еще на производстве, но при этом они и несколько урезаются, и любой автовладелец все же предпочел бы купить полностью функциональную модель), повышенной (по крайней мере, если сравнивать с тем же отечественным автопромом) степенью безопасности, и той же степенью надежности, за которую так ценились еще старые модели.
При этом, что самое интересное, всеми этими качествами автомобиль обязан… как ни странно, но все тем же китайцам. Именно они выкупили еще в 2009-м году легковое подразделение компании Volvo (грузовики они производят до сих пор, и именно под своим брендом), а тот же S60 (второго поколения) появился только в 2010-м. Так что на самом деле китайские автомобили не настолько просты, как о них сегодня говорят – определенный след там оставил и европейский автопром.
.