Menu

В Формулу-1 возвратятся клиентские машинки

сообразно правилам, любая бригада должна планировать а также основывать авто без помощи других. Высочайшие издержки на творение болидов а также покупку силовых установок привели к резкому росту расходов для всех соучастников чемпионата. Сообразно оценкам ВВС, в 2014 году затраты Red Bull Racing а также Ferrari добились 400 миллионов баксов, когда как бюджет Marussia оценивался в 110 миллионов баксов USA.

Соперниками концепции клиентских машин обычно выступали Sauber, Lotus а также Force India. Эти команды востребовали у держателя коммерческих прав на Формулу-1, Delta Topco, доп финансирования, если отказа грозя бойкотом Гран-при. По достоверным данным The Telegraph, исправный директор Delta Topco Берни Экклстоун отказался подсоблять этим коллективам. Ежели Sauber, Lotus а также Force India в скором времени никак не отыщут средства, все 3 фирмы имеют все шансы обанкротиться а также убыть из Формулы-1. Тогда в международном главенстве остается шесть команд, что эквивалентно 12 машинкам на старте всякой гонки.

«Нам четко произнесли: средств никак не станет, - заявил зам. головы Force India Роберт Фернли. – Мишень: легализовать клиентские машинки. Чтобы, чтобы взять данную поправку в 2015 году, Комиссии Формулы-1 будет нужно единогласное согласье – однако для внедрения верховодила в сезоне-2016 Комиссии довольно обычного большинства гласов. Чтобы восполнить понижение количества соучастников в последующем году, в сезоне-2015 командам разрешат выдвигать на старт сообразно 3 болида».

Сообразно инфы The Guardian, третьи машинки выставят Red Bull Racing а также Ferrari. Кто сядет за руль доп болидов, покуда мрачно.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи