В Формулу-1 возвратятся клиентские машинки
Соперниками концепции клиентских машин обычно выступали Sauber, Lotus а также Force India. Эти команды востребовали у держателя коммерческих прав на Формулу-1, Delta Topco, доп финансирования, если отказа грозя бойкотом Гран-при. По достоверным данным The Telegraph, исправный директор Delta Topco Берни Экклстоун отказался подсоблять этим коллективам. Ежели Sauber, Lotus а также Force India в скором времени никак не отыщут средства, все 3 фирмы имеют все шансы обанкротиться а также убыть из Формулы-1. Тогда в международном главенстве остается шесть команд, что эквивалентно 12 машинкам на старте всякой гонки.
«Нам четко произнесли: средств никак не станет, - заявил зам. головы Force India Роберт Фернли. – Мишень: легализовать клиентские машинки. Чтобы, чтобы взять данную поправку в 2015 году, Комиссии Формулы-1 будет нужно единогласное согласье – однако для внедрения верховодила в сезоне-2016 Комиссии довольно обычного большинства гласов. Чтобы восполнить понижение количества соучастников в последующем году, в сезоне-2015 командам разрешат выдвигать на старт сообразно 3 болида».
Сообразно инфы The Guardian, третьи машинки выставят Red Bull Racing а также Ferrari. Кто сядет за руль доп болидов, покуда мрачно.