Menu

В шахтах столичного метро имеют все шансы показаться парковки

один находящийся под землей паркинг быть может рассчитан на 86 машино-мест. Цену строительства составит распорядка 400 млн рублей.

«При строительстве станций способом глубочайшего заложения заместо разрытия грунта основывается один отвесный туннель, сообразно коему перед землю опускается техника. Другое стройку ведется перед землей. Опосля его завершения эти ходы более никак не употребляются, а также вслед за тем позволительно расположить парковку», - поведал Панкратов.

Со слов представителя фирмы, в особенности этот проект актуален для центральной части полосы, в каком месте уплотненная стройка. А именно, его разрешено использовать опосля завершения строительства Калининско-Солнцевской полосы, которая прокладывается способом глубочайшего заложения. Работы над первой таковой парковкой «Мосметросторой» фирма сумеет активизировать никак не раньше 2015 года.

Панкратов добавил, что для автоматизированной парковки нужен находящийся под землей туннель диаметром более 10-11 м а также глубиной приблизительно 85 метров. Посередке парковки предполагается подъемник для машин, а по краям парковочные места. Въезд на подъемник предполагается изготовить нечто вроде маленькой надстройки-бокса вышиной 2,7 метра. Емкость одной вертикальной парковки составит 86 машино-мест.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи