Вице-мэр Ликсутов посулил никак не гипнотизировать платные парковки во дворах жилых домов
- это оптимизация авто трафика, также сгрузка конкретного участка улично-дорожной козни. «Мы не забываем, каким был эффект от вступления платной парковки поначалу на местности Бульварного кольца, а потом а также на Садовом кольце. Прыть движения ощутимо выросла, возникла вероятность привычно колесить сообразно дорогам - это узрели все. А также в данный момент платная припарковка вводится поэтапно в пределах Третьего машинного кольца конкретно с этой целью - улучшить перемещение транспорта», - увидел чиновник.
Сообразно сужденью Ликсутова, относительно дворов жилых домов, то вслед за тем необходимости выверять трафик недостает. «К тому же, думаю, почти все обитатели могли быть супротив таковой инициативы», - добавил вице-мэр.
Напомним, платная припарковка возникла на нескольких улицах посередке Москвы в ноябре 2012 года. С 1 июня 2013 г. припарковка стала платной снутри только Бульварного кольца, а с 25 декабря – снутри Садового. Один час платной парковки снутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, снутри Садового – 60 рублей. С июня 2014 г. в зону платной парковки вошли 14 улиц вблизи с деловым центром «Москва-Сити». Вслед за тем один час стоит 80 рублей.