Водородный Audi A7 разгоняется по «сотни» за 7,9 секунды
В перемещение вэдовый хэтчбек Audi А7 Sportback h-tron quattro приводят 2 электромотора. Их суммарная емкость сочиняет 231 лошадиную силу. Электрические движки насыщаются энергией от топливных ячеек, объединяющих водород а также кислород. А заместо отработанных газов из выхлопной трубы таковой машинки капает влага. Влечение к колесам поступает через мировой редуктор а также односкоростную трансмиссию. Помимо этого, на протяжении 50 км Audi A7 Sportback h-tron quattro может перемещаться только на электротяге. Это ему гарантирует литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт/ч, которая подзаряжается от семейней розетки.
При всем этом динамические свойства практически двухтонного кара полностью подходят гражданскому хэтчбеку от Audi – разгон по «сотни» занимает 7,9 секунды, однако его наибольшая прыть ограничена электроникой по 180 км/ч.
Концерн Volkswagen никак не ограничился водородным Audi а также привез в Лос-Анджелес еще 2 водородных кара с схожими техническими внутренностями. Водородную трансформацию получили еще Volkswagen Golf Wagon а также VW Passat. Выяснить водорожные авто позволительно сообразно шильдику HyMotion.
Фактически отделанный к серийному производству водородный Golf работает на таковых же как у концепта Audi топливных ячейках. Степень мощности водородной системы новинки сочиняет 134 л.с. По 100 км/ч германский кар разгоняется за 10 секунд. Над задней подвеской водородомобиля размещен литий-ионный батарея, а четыре карбоновых бака для сохранения водорода расположили перед полом. Как а также водородный А7 универсал от Volkswagen на одной трехминутной заправке может справиться по 500 км пути.