ГИБДД одобрила понижение скорости на ТТК
Помимо этого, ЦОДД планирует разделить потоки на ТТК при помощи особых барьерных огораживаний. Они отделят съезды с кольца на остальные магистрали. «Сейчас имеется автомобилисты, которые перестраиваются в разворот с третьего – четвертого ряда, подрезая остальных соучастников движения. Огораживания посодействуют прекратить такие случаи», - отметил представитель ведомства. Он добавил, что барьеры от лихачей покажутся на ТТК опосля окончания разработки комплексной схемы организации движения. Относительно понижения высокоскоростного режима, сроки его вступления покуда буквально никак не знамениты.
Относительно улиц снутри Бульварного кольца, то здесь, как стало понятно извесно сначала месяца, высокоскоростной режим остается бывшим. Инициатива департамента транспорта городка Москвы о внедрении ограничения скорости по 40 км/ч, не получила поддержки у Публичной палаты. Вслед за тем считают, что минувший высокоскоростной режим стоит бросить для всех больших улиц, в каком месте видятся некоторое количество транспортных потоков а также имеются подземные либо регулируемые наземные пешеходные переходы.
Как сказал зам. главы администрации города сообразно вопросцам транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, все еще карам разрешено передвигаться со скоростью 60 км/ч сообразно Кремлевскому кольцу (подключая Моховую улицу, Сценический проезд, Новенькую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную а также часть Москворецкой набережной), также сообразно Великой Никитской а также Тверской улице.
Планируется, что на других дорогах снутри Бульварного кольца по конца года станет введена предельная прыть в 40 км в час. Со слов Ликсутова, понижение высокоскоростного режима снутри Бульварного кольца «даст чувство сохранности а также психологического удобства пешеходам». Помимо этого, таковая мерка дозволит понизить аварийность а также риск получения суровых травм при ДТП.