Для краш-тестов начнут применять толстые манекены
Напомним, недавно южноамериканские а также европейские автопроизводители обратились к комиссиям EuroNCAP а также IIHS (Южноамериканский страховой ВУЗ дорожной сохранности) с просьбой создать единые стандарты при проведении краш-тестов.
Главное возмущение инициативной группы объединяется к тому, что в следствии неких различий в способу испытаний компаниям приходится растрачивать немалые средства на реинжиринг, чтобы заполучить неплохие оценки а также в Европе, а также в USA. Предполагается, что комиссии, , обратятся в исследовательскую группу сообразно транспортной сохранности в Гетеборге, эксперты которой а также разработают единые стандарты.
Южноамериканский страховой ВУЗ дорожной сохранности на данный момент проводит испытания сообразно последующей способу: кар разгоняют по скорости в 65 км/ч а также разрушают о перекрытие, сочиняющее 25% площади передней части кара. При всем этом удар приходится на левую, водительскую сторону машинки.