Menu

Daewoo Nubira

Модельный ряд Daewoo Nubira принято считать самым обширным из семейства автомобилей, выведенных на мировой рынок под брендом южнокорейского производителя. Авто доступно в трех решениях кузова: четырехдверный седан, пятидверные хетчбэк и универсал. В разработке модели приняли участие специалисты трех стран. Конструктивным устройством машина обязана британцам, гаммой двигателей — профессионалам из Германии, а дизайном — итальянцам. Не удивительно, что на всех фото модель выглядит коренным европейцем. Но фирменные черты породившего ее бренда в дизайне тоже видны 

Daewoo Nubiraотчетливо и создают акцент на индивидуальности.

  Особенностью салона стал интерьер в светлых тонах, оптимизирующий восприятие пространства и читабельность индикации приборов. Дизайн, качество отделки и материалов заметно улучшились по отношению к предыдущим версиям. Модель по праву заняла место в нише переднеприводных авто малого среднего класса или гольф-класса, заменив в 1997 на посту Daewoo Espero. Динамика, эксплуатационные и технические характеристики линейки предопределены шестнадцатиклапанными четырехцилиндровыми моторами рабочего объема 1,5, 1,6 и 2 л с диапазоном мощности от 106 и до 133 л. с. Перечисленное оборудование выступает в связке с четырехступенчатой МКПП и пятиступенчатой АКПП.

  В 1999 году с производства сняли хетчбэк и в этом же году произвели эффективный рестайлинг всего модельного ряда. На фото можно увидеть, как преобразился автомобиль внешне, по таблицам не составит труда справиться о росте динамики. Получив обновление экстерьера и интерьера, автомобиль обзавелся более жизнеспособной ходовой и стал обладателем существенно расширенной гаммы силовых агрегатов. Апгрейд обозначили добавлением к названию римской цифры II. В таком облике модель Daewoo Nubira выпускалась в самой Корее до 2003 года, а в Египте и Румынии представляла производственный интерес до 2007 и 2008 гг. соответственно.

  В 2002 втором году представили авто третьего поколения Nubira III. Иное название — Chevrolet Lacetti. Для конструктивной реализации этой версии применили совершенно новую платформу. Всему модельному ряду производитель сумел обеспечить конкурентную добротность сборки, провел комплекс работ по усилению антикоррозийной защиты кузова. Применение передней подвески с амортизационной стойкой и задней с двойным поперечным рычагом по задумке конструкторов должно было обеспечить беспроблемное прохождение неровностей трассы. Но в условиях бездорожья этих мер оказалось недостаточно. В таблицах технических характеристик приводятся все показатели для каждой конкретной версии широко представленного модельного ряда. Здесь выделяется динамика, низкий расход горючего, доступный спектр скоростей.

  Практичность и универсальность автомобиля подтверждена самой объективной из экспертных оценок — отзывами. Машина хорошо выполняет программу, для которой и предназначена: поездки по городу и загородная езда. Идеально подходит для использования в качестве основного семейного транспортного средства. На спрос нисколько не повлиял вердикт специализированного американского издания Insideline.

Модель определили в сотню худших авто современности. Среди причин назвали посредственную управляемость и малоудовлетворительную степень обеспечения безопасности. На формирование такого мнения сильно повлияла ничтожно малая доля продаж в США. В противовес этому модель продолжает радовать своих приверженцев стильным оформлением, повышенной комфортабельностью и надежностью на фоне сравнительно невысокого «ценника». Приятным бонусом для среднестатистического владельца была и остается простота обслуживания, а также доступность деталей и всех вариантов тюнинга. О востребованности модели на наших дорогах можно судить хотя бы по числу отзывов, давно переступившему черту массовости на авто портале vseta4ki.com.

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи