Menu

Mercedes Vito - первая 'ласточка'

С одной стороны, советской тяжелой промышленности вполне было чем похвастаться – мы умели делать чуть ли не лучшие танки в мире (собственно, и сейчас наши модели именно в этом секторе вооружений вполне на равных конкурируют с передовыми разработками иностранных ВПК и даже с тем же самым «Оплотом», который наши соседи называют лучшим танком в мире, но на самом деле это всего лишь эмоции, а не объективное сравнение характеристик), мы первые запустили в космос ракеты (хотя в данном случае не стоило бы говорить именно о тяжелой промышленности, как таковой – тут речь идет скорее о совершенно новой, по крайней мере, по тем временам, отрасли производства – космической промышленности, которая уже не стоит в одном ряду с тяжмашем в том смысле, в котором его вспоминают обычно, в большинстве случаев). И мы же первые на самом деле придумали много чего еще, вопрос лишь в том, что это были именно «разработки», которые далеко не всегда запускались в производство. В принципе, и в сфере мирных разработок у нас тоже все было не так плохо (по крайней мере, не всегда)  - те же самые «БелАзы», к примеру, пользовались невиданным спросом во всем мире, поскольку на тот момент, когда они впервые появились на свет, эти грузовики действительно являлись чуть ли не единственной серьезной карьерной техникой, которая на самом деле могла составлять конкуренцию американским «Caterpillar» - тем, что заявляли о себе на весь мир, но при этом именно в этом секторе откровенно уступали большегрузам советского производства (справедливости ради, напомним, что сборка на самом деле производилась не в России, но на изготовление этих машин работала вся страна).

Но, что самое странное (хотя на самом деле ничего странного в этом нет – все те же БелАзы в свое время держались исключительно на железной советской дисциплине производства – в секторе производства легковых автомобилей все действительно было довольно запущено.  И сейчас уже вряд ли кто вспомнит о том, что mercedes vito, который пришел на наш рынок еще в начале 90-х, был чуть ли не первой ласточкой, которая показала нашим автопроизводителям, что на самом деле машины делать вполне можно, было бы желание (ну и, естественно, нормальным образом, а не так, как у нас, оборудованная производственная база). Все прочие модели на самом деле являлись, по сути, контрабандными, что означало отсутствие адаптации к условиям эксплуатации на наших дорогах, но именно Vito стал той ласточкой, которая показала, что импортные автомобили на самом деле могут ездить и у нас – вопрос лишь в адаптации, которая до момента падения «железного занавеса» не проводилась на иностранных предприятиях в принципе.  

.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи