Такси - как привлечь клиента
Каждый автовладелец (за исключением, пожалуй, таксистов) относится к своему «железному коню» с неким особым трепетом. Хотя и таксисты в большинстве своем – по крайней мере, те, кто работает на личных автомобилях, а не на предоставленных компанией, тоже. Да и в случае предоставления автомобиля таксомоторной фирмой тоже определенное уважение к транспортному средству имеется – все-таки в основном именно от его технического состояния во многом зависит безопасность на дороге, а для людей, которые проводят за рулем по 8-14 часов в сутки, безопасность вследствие вполне естественной накапливающейся к концу рабочего дня усталости является одним из определяющих параметров. Определяющих конкретный выбор конкретного автомобиля, конкретные профилактические меры для предотвращения поломок, конкретные меры по уходу за ним, по поддержанию в надлежащем состоянии… и, естественно, по поддержанию его внешнего вида, уж простите за каламбур, в надлежащем виде. Экстерьер авто, кстати, в данном случае тоже имеет значение – понятно, что клиент из тех машин, что стоят на стоянке, быстрее выберет ту, которая ему более симпатична именно внешне, причем в некоторых случаях даже пренебрежет ее ТТХ. Естественно, заранее он их не знает, но, к примеру, понять разницу между «Жигулями-семеркой» и «Мерседесом» сможет и неискушенный в тонкостях ухода за автомобилем пешеход. С другой стороны… Некоторые таксисты даже те же семерки умудряются выставлять так, что именно им отдается приоритет перед Мерседесами.
В чем секрет? На самом деле он прост – минимального тюнинга, состоящего в наличии противотуманных фар (которые не во всех старых моделях присутствуют в базовой комплектации), индивидуальной обрешетки, и эксклюзивная покраска автомобиля будет вполне достаточной для того, чтобы привлечь клиента, и чтобы он выбрал ту же самую семерку, ну или относительно старенькую модель VW и предпочел ее новенькой «Калине» или Boro последней модели. Тут, кстати, играет и простой бытовой житейский интерес – если автомобиль настолько интересен снаружи, то, как знать, может быть он настолько же интересен и внутри? И, может быть, все то, что рассказывали об ужасах старой подвески, о шуме двигателя, настолько отчетливо слышном внутри салона, что он мешает разговаривать, и много чего еще – это все неправда?
И на самом деле именно экстерьер определяет отношение клиента к автомобилю, а не его марка. Как показывала практика еще десять лет назад, успешно таксовать можно было даже на «копейках», несмотря на то, что этим машинам (даже последнего года выпуска) уже исполнилось более двадцати лет.
Источник: http://krasimtachky.ru/
.