КПРФ испрашивает президента рассчитать голову АвтоВАЗа
«В период управления государя Андерссона фабрики «группы ГАЗ» закончили издавать даже модель Volga Siber, сделанную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring а также Dodge Stratus с дизайном британского ателье UltraMotive», - говорится в обращении коммунистов.
В письме еще отмечается, что в следствии разномыслий с Андерссоном во взорах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа собственный пост теснее покинул вице-президент сообразно техническому развитию завода Евгений Шмелев – он был супротив организации на заводе в Тольятти сборочного изготовления лицензионных каров а также говорил, что начинание может потерять свою компетенцию. Не считая этого, представители КПРФ подсказывают, что был уволен а также советчик Шмелева, директор сообразно инжинирингу Сергей Курдючок, кой по достоверным сведениям СМИ был управляющим подразделения сообразно инжинирингу при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback а также Lada Vesta. Еще были уволены шеф кузовного управления Игорь Селявин (занимался разработкой интерьера а также внешнего вида новейших моделей АвтоВАЗа) а также шеф отдела закупки оснащения Андрей Гильбух (покупка технического оснащения).
Коммунисты выделили, что во время нахождения Андерссона на посту начальника «Группы ГАЗ», как минимум, вышло совершенное прекращение изготовления легковых некоммерческих каров марки ГАЗ. Поэтому они требуют голову страны осуществить а также брать перед собственный контроль хранение а также формирование в Рф личного независящего изготовления легковых некоммерческих каров, также взять меры сообразно нужной для заслуги указанных задач замене управления ОАО «АвтоВАЗ».
Напомним, с подобной просьбой представители КПРФ теснее обращались в апреле 2014 г. в руководство, однако ответа этак а также никак не получили. Тогда коммунисты сообщили, что пост управляющего наикрупнейшго автопроизводителя страны обязан брать человек с русским гражданством, кой станет вполне блюсти интересы страны на международном базаре.