Ленинградское шоссе окрестили самым рискованным в Подмосковье
небезопасных трасс вошли еще Новорижское а также Варшавское шоссе. На поднятие аварийности на Новой Риге, сообразно воззренью зкспертов, воздействовал глубокий починка трассы вместе с недостающим ее освещением. На Варшавском шоссе аварийность выросла на 8% опосля демонтажа разделительных барьеров.
Самыми благоприятными трассами стали Симферопольское, Минское а также Каширское шоссе. Каширское а также Симферопольское шоссе выигрывают у иных за счет многополосности а также маленького численности светофоров. Минское шоссе существенно улучшило характеристики опосля починки.
МКАД, казенно отсрочивающийся к Москве, в главный перечень никак не вошел. Характеристики на трассе фактически никак не изменяются: на круговой ежегодно гибнет от 90 по 100 человек. Аварийность обусловлена для начала интенсивностью движения - возле трети всех перемещений в городке приходится конкретно на МКАД. Еще, сообразно суждению экспертов, предпосылкой негативной статистики является высочайший высокоскоростной режим.