Мазда CX-3: что необходимо ведать о самом малюсеньком кроссовере
Дизайн в сегодняшнем манере KODO, солидный путевой просвет а также малогабаритные (менее 4,3 м от носа по хвоста) габариты – таковым будет небольшой японский кроссовер. В сектор, в каком месте прочно обосновались Nissan Juke, Опель Mokka а также Ford EcoSport, Мазда прибывает далековато никак не первой. Японцы выстроили небольшой SUV на складе имеющейся модели B-класса, брав за базу шасси а также агрегаты хэтчбека Мазда 2. При этом, в сравнение от неких соперников, CX-3 оснащается вэдовой трансмиссией.
Европейская палитра движков подключает 2 двухлитровых бензиновых мотора серии SKYACTIV-G с 2-мя вариациями мощности а также 1,5-литровый дизель. Коробки – лишь шестиступенчатые: механическая а также роботизированная, при этом а также та, а также иная смешиваются с вэдовой трансмиссией.
Радостный салон навевает мотоциклетные ассоциации, однако тут все по-взрослому: приличные приборы, круглые рукояти климат-контроля, экран медисистемы MZD Connect, которая управляется контроллером-шайбой на центральном тоннеле. Очевидно, CX-3 получит все новые системы сохранности, соединенные перед всеобщим заглавием i-ACTIVSENSE: адаптивные фары, радары мониторинга слепых зон а также разметки, систему предотвращения столкновений.
В Рф новоиспеченный кроссовер теснее возник – некоторое количество машин в камуфляжной оклейке еще зимой проходили испытания в наших критериях. В продаже модель покажется теснее к концу года, тогда же мы спрашиваем а также цены. Буквально понятно, что CX-3 станет подешевле CX-5.
Обзоры новинок Женевского автомобильного салона, репортажи а также интервью - в особом проекте Autonews.ru >>>