Menu

Мазда истока серийное создание новоиспеченого MX-5

крышу (версия с твердым верхом станет представлена позднее) а также новенькую оптику.Инженеры фирмы спроектировали умышленно перед MX-5 новое шасси с беспрецедентно невысоким для Мазда центром тяжести а также безупречной развесовкой сообразно осям. Сообразно сопоставлению с прошедшим поколением родстера, новость стала на центнер проще. Свалить излишние килограммы MX-5 сумела не столько за счет облегченной конструкции подвески, только а также с помощью алюминиевых элементов конструкции кузова. К примеру, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Поменялись а также габариты кара: 3915 мм в длину (на 10 мм кратче, чем ранее), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) а также 1235 мм кверху (на 20 мм ниже).

В линейку движков вошли 1,5-литровый агрегат мощностью 140 л. с. а также 2,0-литровый 180-сильный мотор. На отбор доступны две шестиступенчатые коробки: «механика» а также «автомат». Кар получил самодействующий климат-контроль, систему «Старт-Стоп», обогрев сидений а также остальные функции.

5 обстоятельств мнить Мазда MX-5 наилучшим малогабаритным родстером

Новость оснащается мультимедийной системой Мазда Connect с огромным экраном а также шайбой-контроллером на центральном тоннеле. Буквально таковая же мультимедиа использована в Мазда3 третьего поколения. Еще MX-5 получила динамики аудиосистемы в подголовниках а также ветрозащитный экран. В целом, интерьер новинки выполнен во вкусе «тройки». Отличительный элемент салона — неокрашенные «подоконники» дверей во вкусе Volkswagen Beetle.

Напомним, 1-ое происхождение Мазда MX-5 возникло на базаре 25 годов назад — в 1989 году. Кар получил наружность во вкусе Мазда 323 а также оснащался теми же моторами а также трансмиссиями. Самая известная мелочь в внешнем виде — выдвигающиеся фары. Третье происхождение родстера дебютировало в 2005 году а также за всегда пережило только 2 рестайлинга.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи