Menu

Мазда представила новое происхождение MX-5

дизайн в фирменном манере KODO, мягенькую крышу (версия с твердым верхом станет представлена позднее) а также новенькую оптику. Машинка построена на новой платформе, благодаря которой стала проще на 100 кг. Японцы фиксируют, что новость владеет самым невысоким в летописи модели центром тяжести. Поменялись а также габариты кара: 3915 мм в длину (на 10 мм кратче, чем ранее), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) а также 1235 мм кверху (на 20 мм ниже).

Заднеприводный родстер обустроен передней подвеской на двойных поперечных рычагах а также задней – многорычажной. Совершенной инфы о линейке движков для кара покуда отсутствует. Сообразно инфы издания Autocar, в нее войдут 1,5-литровый агрегат мощностью 140 л. с. а также 2,0-литровый 180-сильный мотор. На отбор будут доступны две шестиступенчатые коробки: «механика» а также «автомат». Вполне открыть технические свойства фирма обещает во время главного официознного дебюта новинки, кой состоится или на парижском автомобильном салоне сначала октября, или на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Новое происхождение кара - четвертое. За 25 лет, прошедших с выпусках первой MX-5, дизайн а также теория модели фактически никак не изменялись. 947 000 сделанных родстеров дозволили машине угодить в книжку рекордов Гиннеса, как самый-самый отлично продаваемый в летописи двухместный спорткар.

Текущее происхождение, напомним, предлагается лишь с одним мотором - 2,0-литровый конструкция мощностью 160 лошадиных сил. Не считая «механики» кар разрешено купить с 6-ступенчатым «автоматом».

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи