Menu

Мазда привезет в Нью-Йорк спецверсию родстера MX-5

аэродинамический обвес, также перенастроенные шасси а также подвеску. Не считая этого авторитет машинки станет снижен по 1057 кг.

Перед капотом обновленного родстера станет установлен четырехцилиндровый 2,0-литровый движок SKYACTIV. Емкость мотора составит 155 л. с. 200 Нм крутящего момента.

Напомним, сначала этого месяца фирма Мазда запустила серийное создание новоиспеченого поколения MX-5. Малогабаритный родстер намеревается на заводе в японской Хиросиме. На местном базаре реализации новинки начинаются в июне. В Европе купить кар позволительно станет лишь осенью нынешнего года.

Родстер получил вполне модифицированный дизайн в фирменном манере KODO, мягенькую крышу (версия с твердым верхом станет представлена позднее) а также новенькую оптику.Инженеры фирмы спроектировали умышленно перед MX-5 новое шасси с беспрецедентно невысоким для Мазда центром тяжести а также безупречной развесовкой сообразно осям. Сообразно сопоставлению с прошедшим поколением родстера, новость стала на центнер проще.

Свалить излишние килограммы MX-5 сумела не столько за счет облегченной конструкции подвески, только а также с помощью алюминиевых элементов конструкции кузова. К примеру, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Поменялись а также габариты кара: 3915 мм в длину (на 10 мм кратче, чем ранее), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) а также 1235 мм кверху (на 20 мм ниже).

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи