Мазда разработает дизель-электрический гибрид
моделях в следствии собственной экономичности.
У Мазда давно в наличии гибридные технологии, а именно, на Мазда3 для внутреннего базара устанавливается двухлитровый бензо двигатель, авралящий в паре с электромотором. Кар употребляет возле 3,2 литра бензина на 100 км. Хитросплетение дизельного ДВС а также электромотора покуда никак не владеет широкого распространения.
Напомним, первой дизель-электрический гибрид представила фирма Volvo. Перед капотом кара Volvo V60 Plug-in Hybrid поставлены 2 мотора – дизельный D6 мощностью 215 лошадиных сил с приводом на передние колеса а также электрический мотор мощностью 68 лошадиных сил, кой гарантирует привод на колеса заднего моста.