Мечта отложила облегчение закона об эвакуаторах сообразно требованию мэрии Москвы
Единоросс привнес ко другому чтению поправку к законопроекту, регламентирующему распорядок эвакуации ошибочно припаркованных каров. В декабре прошедшего года Госдума приняла в главном чтении проект, кой обязует «эвакуаторщиков» отдавать водителю кар, ежели тот успел возвратиться по истока движения эвакуатора. Лысаков же внес предложение турнуть эвакуацию машин, припаркованных с нарушением требований дорожных символов а также разметки. «Эвакуация станет лишь в вариантах, предусмотренных ПДД: это припарковка на остановках, трамвайных маршрутах, зебре, когда машинка формирует помехи для движения», – произнес он РБК. Сообразно его словам, эти конфигурации призваны уменьшать злоупотребления при эвакуации каров. Ежели эти поправки будут приняты, власти сумеют эвакуировать лишь машинки, припаркованные на тротуарах а также на пешеходных переходах, также авто, оставленные на проезжей части а также творящие препятствия для движения иного транспорта. Перед запретом остается а также припарковка в туннелях.
В Департаменте транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выражали сомненье сообразно предлогу инициативы Лысакова. «Существует рабочая группа Дептранса с Общероссийским народным фронтом а также Публичной палатой, на которой часто дискуссируются социально принципиальные вопросцы а также принимаются общие решения. Но когда инициативы, предложенной депутатом Госдумы, членом ОНФ Вячеславом Лысаковым, общего обсуждения никак не проводилось, а также конкретики сообразно реализации предложенных конфигураций представлено никак не было», – фиксировал во вторник собеседник РБК в департаменте.
Никак не приглянулась эта мысль а также серьезной за эвакуацию столичной службе. «Определить «на глаз», как ошибочно запаркованный кар препятствует иным соучастникам дорожного движения, нереально. На данный момент эвакуация исполняется лишь в согласовании с правилами дорожного движения а также утвержденными ГОСТами, другими словами тогда, когда расположение кара вправду может воспрепятствовать остальным соучастникам дорожного движения а также сотворить опасные условия для передвижения обитателей города», – пояснили РБК в пресс-службе ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства».
Мария Макутина, Катерина Бочарова, РБК