Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class получил целый привод
Перед капотом кара устанавливается 2,1-литровый четырехцилиндровый движок. Емкость мотора сочиняет 190 л. с. а также 440 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с 7-ступенчатой самодействующей трансмиссией 7G-Tronic Plus. Объявленный расход горючего - 6,7 литра на 100 км.
Напомним, новое происхождение кара было представлен в нынешнем году. Снутри V-Class отделан качественными материалами во вкусе остальных легковых каров Mercedes-Benz. «Салон нашего новоиспеченого V-Class соединяет в себе огромное место а также наибольшую разносторонность с элегантностью а также высококачественной отделкой на уровне легковых каров. Для меня свежеиспеченный V-Class - настоящий универсал, иного такового никак не отыскать в этом сегменте»,- произнес во время презентации голова Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнхинвег.
Король-вэн. Тест-драйв Mercedes-Benz V-Class
На передней панели - единичный основной экран, круглые дефлекторы обдува, многофункциональное управляющее колесо с 12 клавишами а также рычагом DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями, также сенсорная панель, при помощи которой разрешено править всеми телематическими системами при помощи жестов либо ввода букв а также цифр, как на телефоне. Кар быть может обустроен еще климат-контролем THERMOTRONIC.
Кар доступен в Рф с 2-мя дизельными моторами мощностью 163 а также 190 лошадиных сил. Цену новинки в базисной версии наступает с отметки в 2 240 000 рублей.
Помимо этого, для заказа доступна особая версия Avantrgarde сообразно цене от 2 640 000 рублей. Таковой V-Class особо получит доп объяснение пассажирского отсека, спортивную подвеску, блестящие элементы кузова а также 18-дюймовые литые диски.