Menu

Москвичам рекомендуют отрешиться от машин в следствии главного снега

синоптики предсказывают похолодание по -10 градусов сообразно Цельсию. Почти все водители успели переобуть свои машинки в зимнюю резину по главного снега, но еще более автомобилистов запланировали поездку на шиномонтаж лишь на будущие выходные. Поэтому столичный департамент транспорта попросил водителей отрешиться от поездок на машинках в пятницу в следствии резкого ухудшения погоды. Госслужащие напомнили, что в Москве ожидается понижение температуры по отметки ниже нуля, снег а также воспитание гололеда.

«Просим водителей отрешиться от поездок на собственном транспорте а также пользоваться публичным транспортом. При невозможности отрешиться от применения собственного кара, помните, что нужно существовать максимально внимательными на дорогах, взыскательно блюсти дистанцию а также высокоскоростной режим, сторониться резких торможений», - говорится в известьи ведомства. Воззвание к автовладельцам Москвы поддержала а также столичная ГИБДД. Сообразно способности, автомобилистам, которые никак не успели поменять резину, рекомендуют никак не воспользоваться собственным транспортом.

Легенды о приводе: отчего подмену резины никак не стоит отделять

В департаменте транспорта еще указывают на надобность подмены летних покрышек на зимние. Только некие водители (в особенности молодые) по сих времен задаются вопросцем, для чего поменять резину. Зимняя резина шибко различается от летней сообразно составу, потому 1-го набора покрышек никак не хватит на целый год. Летняя резина тучнее, покрышка нагревается от трения а также размер воздуха в покрышке расширяется. Отъезд на летней резине зимой понижает коэффициент сцепления с ценный минимум в 10 раз. Возрастает риск заноса а также увеличивается тормозной путь. Зимняя покрышка владеет наиболее мягенький состав, потому она бережёт эластичность а также сочленение в гололедицу.

Зимняя резина посещает 2-ух типов: с шипами а также без их («липучка»). У главного типа покрышек, кроме наличия шипа, имеется наиболее твердый блок, в каком он установлен, чтобы лучше держался а также никак не проваливался вглубь, также мультислойный радиопротектор. У «липучек» резиновая смесь помягче, а радиопротектор усеян канавками для отвода снежной каши а также тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения. Поменять резину на зимнюю, сообразно сужденью экспертов, необходимо при среднесуточной температуре от +5°С по +7°С. Компании-производители покрышек придерживаются того же представления — теснее при +7 градусах летние покрышки утрачивают подабающее сочленение с ценный.

Водители, которые никак не сумели впору поменять резину а также выехали в гололедицу, обязаны держать в голове некоторое количество принципиальных верховодил о поведении кара на скользком покрытии. Наиболее обыкновенные — понизить прыть, прирастить дистанцию а также замедлять заблаговременно. Это дотрагивается хоть какого привода, даже совершенного.

                                           Новости   |   Ремонт и эксплуатация   |   Отзывы владельцев   |   Цены   |   Тест-драйв   |   Тюнинг   |  Статьи