Московские водители пожалуются на неосуществимость оплатить парковку
Напомним, с просьбой адаптировать схему оплаты парковок в мэрию обратилось сообщество охраны прав потребителей. Сообразно их этим, здорово возросло численность жалоб от людей в связи с невыполнимостью оплатить парковку наличными, потому что надлежащие терминалы находятся никак не всюду а также берут комиссию.
«Поскольку в данный момент покупатель парковки лишен способности оплатить государственную услугу на месте, без применения особых средств (телефона, пластмассовой игра в карты, Веб), такие условия использования услугой платной городской парковки нарушают права неопределенного кружка потребителей», - сообщается на сайте ОЗПП.
Поэтому, беспроблемно оплатить стоянку имеют все шансы лишь те водители, которые имеют на руках бесперебойный телефон либо банковскую карту. Это преступает статью 16 Закона «О охране прав потребителей», сообразно которой воспрещается следовать покупка продуктов (работ, услуг) обязательным покупкой других продуктов (работ, услуг).